фундамент для бани

фундамент для бани

горящие туры из москвы все включено

Хорошо, может я немного преувеличил. Некоторые продажи социальные сети всё-таки делают, Я знаю, Я покупаю книги, фильмы и музыкальные альбомы, которые рекомендуют мои друзья у себя на стенах, обычно я думаю так, когда вижу рекомендацию от друга: «Вау, это мне интересно, надо попробовать!» Я даже лояльнее отношусь к кафе и к ресторанам, которые мне рекомендуют мои друзья и в кафешках рекомендуемых оставляю больше чаевых, но я могу пересчитать на пальцах случаи, когда сделал покупки по предложениям напрямую от компаний за которыми я слежу в Гугл плюсе (Google+) или в фейсбуке (Facebook). Но не в этом дело. Дело всё в том, что социальные сети пока имеют очень маленькое влияние на ежедневно принимаемые решения. В книге Йона Бергера «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными» ( http://www.ozon.ru/context/detail/id/24614195/ ) автор отмечает, что только 7% сарафанного радио происходит в онлайн (по другим исследованиям только 5%). Я не уверен, все ли эти 7% принадлежат социальным сетям, уверен, что большая часть обмена рекомендациями происходит через email и личные чаты, например Skype, Hangouts, Whats’app Существует тысячу способов того, как ваши клиенты могут найти (или не найти) вас онлайн и оффлайн.















#